Янка Дягилева

Эта удивительная девушка, надрывным голосом певшая песни, больше походившие на стихи с неземными рифмами и смыслами, умерла в 24 года. Официальная версия — самоубийство. Интервью она не давала, не видела в этом резона. Нам остались лишь отрывки записей, чьи-то мнения, оценки, взгляды, осуждения, противоречивые заявления о ней и ее песни, песни, стихи…

Какой же на самом деле была эта девушка? С помощью знаний тренинга «Системно-векторная психология» можно составить достаточно точный ее портрет. Стихи ее проникнуты звуковыми смыслами, как будто они пришли к нам не из этого мира. При просмотре видео понимаешь, что перед нами не просто случайная девочка на сцене. Уретральный драйв и оторванный от тела звук, поющий все о своем, а под конец все больше о смерти….

«Янка — легенда. Янка — идеал почти для каждой рок-девочки и Дева Мария почти для каждого рок-мальчика. Мир ловил ее и не поймал. Теперь уже поздно. Мир ищет, но не для того, чтобы посадить в клетку, превратить в пустой идеал. Для того, чтобы осознать, что он потерял».

Янка — имя, ставшее легендарным в среде русской рок-музыки. Ее энергетика буквально сбивает с ног, ранит, заставляет содрогнуться, замереть. Янкины тексты оглушают, шокируя неподготовленного слушателя. Каждый находит свой смысл в этом бесконечном лабиринте символов. Это особенный язык. Язык полуслов, полузагадок, переплетающихся таинственной нитью с образами и знаками.

Янка Дягилева

«Стихи Янки Дягилевой поражают удивленным взглядом, обращающим знакомые предметы во что-то сказочное: «в середине дыра под проволокой — гитара», «телевизор будешь смотреть — козленочком станешь»; обостренный слухом, тревожно всполошившимся, — чу: «на берегу размытой боли звенят набатом зубы о край граненого стакана»; испуганным шепотом: «Мне все кричат: берегись…». Да что там цитаты, такие вещи, как «На Черный День», «Особый Резон», «Домой!», «Деклассированным Элементам», «Ангедония», надо приводить целиком. Да кому надо уже все слышал, наверное, на записях».

Эта странная полноватая, несколько мальчиковатая девушка просто выходила на сцену с гитарой и заставляла слушателей замереть в едином порыве. Гитара, голос, смыслы. Этого было достаточно, чтобы люди полюбили Янку раз и навсегда. «Янка была очаровательна и застенчива, на концерте же ее мужская, почти медвежья мощь покрывала зал с головой. Когда она пела «Никто не знает, как же мне х…», милиция почему-то не бросалась размахивать черными дубинками: сержанты цепенели от ее интонаций, офицеры слушали, сжав зубы. Это было оружие той силы, что сопротивляться ему, как и подделать его, невозможно».

Манящее окно или глубина воды…

Янка Дягилева — яркий пример уретрально-звукового сочетания векторов, помимо этого, у нее были оральный и зрительный вектора. Янка — любительница вставить в песни матерное словцо, обладательница пронзительного мощного голоса. Те, кто был знаком с ней, рассказывают, что в жизни она часто была веселой.

«При жизни, — а с замиранием у сердца ждешь, что вот сейчас дыхание у Янки кончится и она споткнется на какой-нибудь банальной «рыбе». Но тут вклинивается издевательски абсурдное «знамя на штык, козел в огород» — и вся эта чудная пирамида вместо того, чтобы развалиться на куски, уплывает неведомо куда, и уже «параллельно пути черный спутник летит» — все завертелось по новой».

yanka205a

Сочетание уретрального и звукового векторов дает так называемый суицидальный комплекс. Это значит, что у человека с таким векторальным набором периоды повышенной творческой и сексуальной активности внезапно сменяются тяжелыми депрессиями. И чем чаще происходят эти скачки, тем страшнее переживания. Особенно болезненно такими людьми переживается период перехода из «сверхактивности» в «депрессию». Именно тогда и может случиться суицид.

Умирают они не оттого, что им надоело жить или они не любят свою жизнь. Жизнь они любят больше всего на свете. Умирают оттого, что в уретральном векторе нет ценности собственного тела. А когда звук оторван от нижних векторов, то такие люди вообще перестают ощущать тело и душу. Это особенные темные состояния, и испытывать их для человека неподготовленного очень тяжело.

Для уретрального звуковика это миг, он входит в эту тьму, вдыхает ее, и для него не остается больше никаких вопросов. Его состояние в это мгновение несовместимо с жизнью. Даже нельзя сказать, что «он решился» или «он надумал», у него даже размышлений нет. Это не мысль кинуться в окно. Он кидается в него без всяких мыслей.

Любой уретральник любит жизнь, но есть вещи, которые в уретральном векторе важнее жизни. Он всегда готов отдать свою жизнь за стаю, за множество вещей. В этом подвох и в этом особенность «темных» состояний уретрального звуковика.

Семья маленькой Янки обитала в старом доме без удобств, денег было немного. Учителя и одноклассники Янки всегда отмечали ее отстраненность. Янка была одиночкой, она много писала, сочиняла. По творческим работам всегда имела высшие оценки, а с собой у нее всегда была тетрадка, куда девочка записывала стихи. Эти произведения читались лишь избранным — самым близким людям.

Уретральный вектор Янки проявлял себя в поисках нестандартных решений, в неожиданных мыслях и точках зрения, которые девочка смело демонстрировала учителям, твердо отстаивая свою позицию. Янка не была отличницей, хуже всего давались точные науки, но учителя видели в ней большой потенциал.

Родители обнаружили у девочки склонность к музыке и отдали ее в музыкальную школу на класс фортепиано. Но не терпящий принуждения уретральный вектор Янки тут же встал в позу: она занималась из-под палки, испытывая ужасные страдания. Ничего не получалось. Благо девочке достался чуткий и внимательный учитель, который тонко прочувствовал характер Янки и попросил родителей не издеваться над ребенком и не принуждать заниматься музыкой. Ошеломленные мама и папа вняли советам преподавателя, и свершилось чудо: Янка сама стала музицировать и быстро освоила игру в две руки. Позже научилась играть и на гитаре.

yanka82

Янка была очень нежным существом, проявляя ко всему живому зрительное сострадание. Девочка тащит домой всевозможную живность, лечит и вздыхает, что нельзя помочь всем зверушкам. Зрительный вектор проявляется также в увлечении астрологией в старших классах. Помимо этого, Янка с успехом участвовала в школьных театральных постановках.

Все одноклассники видели, что в этой странной девочке живут одновременно как бы два разных человека: нахальная, грубая, неуклюжая, колючая снаружи и очень тонкая, деликатная, ранимая, чувствительная и сочувствующая внутри. «Янка повзрослела очень рано. Казалось, она всегда была угрюмая. На самом деле она просто уходила в себя, жила своим миром. Она открывалась лишь в своем тесном окружении. И эту ее сторону никто не видел».

По-настоящему будущая поэтесса раскрывалась, когда у нее в руках оказывалась гитара. В эти секунды девочка преображалась и как будто открывала свою чудесную многогранную душу навстречу миру.

«Чем потрясла меня Янка? Истинной трагичностью творчества, необыкновенной вообще для рока конца 80-х. Вред совкового бытия, мрачность урбанистических закоулков и затерянность в них человека в Янкиной интерпретации выглядят не иронической чернухой, не мрачным фарсом, а именно тем, что в классические времена называлось высокой трагедией. Даже совершенно матерные куплеты звучат трогательно, горестно и чисто. Трогательно, горестно и чисто…»

Рок-тусовка. Творчество Янки

covera

В 1985 году Янка познакомилась с Ириной Летяевой — «рок-мамой» Новосибирска, которая в то время занималась координацией всевозможных рок-концертов и квартирников в городе. Кто только не побывал в ее квартире! И Шевчук, и Башлачев, и Гребенщиков, и Кинчев, и многие другие известные музыканты того времени останавливались здесь и могли жить месяцами. И именно с этой поры Янка начинает постепенно превращаться в звезду русского рока.

Больше всего, наверное, на Яну Дягилеву оказала влияние одна важная встреча — знакомство с уретральным звуковиком СашБашем. Похожий сценарий сыграл свою роль: и Янка, и Александр Башлачев разглядели друг в друге родственные души. Это был особенный союз-дружба, когда между людьми существует взаимопонимание без слов.

Случайность ли, но именно после этой знаменательной встречи Янка бросила свой университет, осознав, что это совсем не то, чего она хочет от жизни. С этого момента она начинает серьезнее относиться к своему творчеству, забрасывает подруг, тусовки и больше времени уделяет непосредственно сочинительству. Александр Башлачев как будто подтолкнул запутавшуюся Янку на верный путь. Позже именно ей СашБаш подарит свои легендарные колокольчики, с которыми он не расставался ни на одном концерте. «Ваша дочь понимает о жизни гораздо больше, чем вы можете подумать», — сказал Башлачев отцу Янки.

«После Башлачева мне не приходилось слышать ничего столь своевольного и в то же время слаженного, возникающего как бы единым духом, сразу и целиком», — напишет Катя Пригорина о Янке.

Янка нигде не работала. Уретральнику всегда трудно работать на кого-либо, ибо на любой работе существует принуждение и распорядок дня. Нельзя опаздывать, прогуливать, все должно быть «по плану». Для Янки же, все время грезящей о «побеге из клетки», пойти работать — это все равно что загнать себя в ту самую клетку.

Отношения с мужчинами у Янки были особенные. Окруженную большим количеством мужчин, Янку воспринимали за «своего парня». Плюс к этому она часто говорила о себе в мужском роде. Отец удивлялся тому, как столь юная особа умеет командовать парнями. Хотя своих избранников Яна всегда боготворила и превозносила, как, например, Егора Летова.

yanka433

Многие говорят о том, что Егор Летов, анально-кожно-мышечный звуковик с оральностью и зрением, оказал большое влияние на творчество Янки. Некоторое время они жили вместе. Что говорить, теперь с нами нет уже и Егора.

«Все думают, что это был такой серьезный человек, трагический, что она с собой покончила. А она и не собиралась, она вообще собиралась альбом писать. Это был веселейший человек, веселее всех нас вместе взятых. Понимаете?» — скажет Егор Летов о своей «боевой» подруге.

Как и любого обладателя звукового вектора, Янку волнует вопрос: «Зачем это все?» Вспомните Александра Башлачева, который считал, что творчество невозможно без внутреннего осознания этого вопроса. У Янки мы слышим тот же самый мотив. Вопрос, заданный бесконечное количество раз в завершении к песне «Домой!», как бы показывает: чем дальше, тем больше жажда поиска смыслов. Вопросы поистине бесконечны и звучат в песне с непреодолимым отчаянием: «За какие такие грехи задаваться вопросом — зачем И зачем и зачем и зачем и зачем и зачем…» Словно навязчивая идея, словно заезженная пластинка. От этой мысли не отмахнуться, нельзя ее забыть. Как жить?

Окружающий мир воспринимается враждебным, полным подделок и фальшивок, которые сковывают по рукам и ногам. От этого мира хочется бежать как можно дальше. Свобода — ключевой лейтмотив творчества Янки.

От этих каменных систем

В распухших головах

Теоретических пророков

Напечатанных богов

От всей сверкающей звенящей и пылающей

хуйни

Домой!

От голода и ветра

От холодного ума

От электрического смеха

Безусловного рефлекса

От всех рождений и смертей

перерождений и смертей

перерождений

Домой!

Часто в ее песнях проскальзывает мысль-желание оградиться ото всех. «Я неуклонно стервенею с каждым смехом, с каждой ночью, с каждым выпитым стаканом я заколачиваю двери, отпускаю злых голодных псов с цепей на волю…»

Несмотря на все это, Янка испытывает сострадание по отношению ко всем людям. Ведь главные герои ее песен — те же люди — трагические герои, удивительно чувствительные и ранимые, потерявшиеся в мире земном. «Как же сделать, чтоб всем было хорошо?» — спрашивает лирическая героиня «Нюркиной песни».

Творчество Янки пронизано фольклорными мотивами. Тот же самый мат, который Янка, как представитель орального вектора, буквально смакует в своих песнях, оживляет нарочито «правильный язык».

Неподдельная искренность Янки, ее живые эмоции и потрясающая энергетика питала всех, кто находился рядом. Недаром о ней скажут: «Ты, Янка, — большая река».

Начало конца

17 февраля 1988 года оканчивает жизнь самоубийством Александр Башлачев. Для Янки это было страшным ударом, запустившим необратимый процесс депрессий и темноты.

«Это он дает мне знак, что пора уходить», — роняет она на похоронах своего собрата по идеям. Начался отсчет. Жить Янке оставалось около трех лет, в течение которых депрессия все больше и больше поглощала девушку, засасывая в свой омут.

yanka306a

В течение 88-го года Янка ссорится со многими своими друзьями. В биографиях пишут, что руку к этому приложил Егор Летов. Что было на самом деле, сказать сложно. Уретральные звуковики — очень сложные люди, все окружающие понимают, что они великие, но терпеть их больше ни у кого нет сил. Уретральники большие, психически «тяжелые» люди, тем более со звуком. А все хотят легкости бытия, никто не хочет себе на голову постоянную заботу о стоящем одной ногой на подоконнике человеке.

Пока Янка завоевывает Москву и Питер, ее стихи и песни наполняются тяжелыми мотивами. Буквально в каждой строчке — самоубийство. Первые «знаки», которые активно подает всем окружающим уретральный звуковик. «По шершавому бетону на коленях вниз разлететься, разогнаться — высота, карниз». Мысли о том, что Александр Башлачев «протоптал дорожку» для Янки, не перестают преследовать девушку. «От меня в этой жизни всем только неприятности и страдания. Все вздохнут с облегчением, когда я исчезну», — повторяла она раз за разом.

И тем не менее доля правды была в словах поэтессы. Дело в том, что люди, находящиеся в близком окружении уретрального звуковика в депрессии, испытывают тяжелые ощущения от общения с таким человеком. Им невыносимо постоянно переживать за уретрального звуковика, они морально устают и начинают отворачиваться от него в самые тяжелые моменты жизни. Пока человек всеми силами пытается нащупать соломинку, которая привяжет его к этому миру, окружающие всеми силами отталкивают его, подсознательно желая, чтобы все это быстрее прекратилось. Мы сами не осознаем, как желаем смерти уретральному звуковику и одновременно ничего не можем с этим сделать.

yanka34_col

Переходы, раскачки идут все чаще, депрессия все глубже… И все ждут, сами боясь своей мысли, которая приходит все чаще: «Ну давай, прыгай уже, сил нет тебя больше выносить…» После смерти гораздо проще любить, но уже вздохнув с огромным облегчением. Не потому, что кто-то плохой человек, а просто потому, что тяжело… Все ждали, чтобы Цой ушел, Высоцкий, Башлачев, как ни дико это может прозвучать. И пусть здесь многие оскорбятся и будут доказывать, как они страдали, переживали из-за него, как они желали ему всех благ. Понятно, это же наша объясняловка и рационализация. Их любили, ими восхищались… и пропустили. Пропустили момент полета в окно… Во всех случаях один и тот же сценарий. С помощью тренинга «Системно-векторная психология» понять не сложно: несложно почувствовать приближение этого момента и… удержать его на краю. Остается надеяться, что рядом со следующим уретрально-звуковым гением окажется системно мыслящий человек…

«Искусство никого ничему не учит. Оно выражает. То же и Янкины песни. Не декларация, не прокламация, а «детский крик за углом» — вот образ этой поэзии. Да, поэзии; а почему русская поэзия 60–70–80-х годов приняла вот такую форму — вопрос отдельный. Да, детский крик, детский плач, не от ума, не от большого сердечного опыта, а, скорее, от болезненности его. Не плач ребенка, у которого отняли шоколадку, а адский вопль из квартиры, в которой висит только что убивший маму папа, а орущее существо не может дотянуться до замка, чтобы выйти. Теперь Янка тоже — и утонула, и сгорела, как та комета».

В 1989 году отец Янки женится и переезжает к новой жене, с Егором Летовым отношения разрушились, друзей не осталось. Казалось бы, уже не за что держаться. Но Янка всеми силами борется за жизнь, пытается остаться. Это ей удается на протяжении еще двух лет. Депрессия то откатывает, то приступает вновь волнами. За два года жизнь Янки насыщена концертами, фестивалями и записями. На многих из мероприятий девушка выглядит воодушевленной и энергичной.

Но чем дальше, тем хуже. Многие замечают, что Янка из года в год выступает с одним и тем же репертуаром: новые песни не появляются. Теперь даже за творчество не удается удержаться. «Я еще тогда подумала: зачем она приехала, если ей нечего сказать? Потому что песни были все старые, и она какая-то неэнергичная… Это было за полгода до ее смерти. Видно было, что человек немножко не здесь… что-то происходит в жизни». Последний и окончательный взрыв депрессии произошел зимой 1991 года. Тогда Янка полностью уходит от общения с близкими, замыкается в себе, отказывается от концертов. Она переезжает из общежития в родительский дом, где живет абсолютно одна.

«Один Янкин знакомый, Андрей Ковалев, рассказывал, что приходил к ней домой как-то по весне и спросил: «Ну, как живешь, Яныч?» А она ответила: «А я не живу…»

Родственники пытаются всячески помочь Янке, но ей становится все тяжелее и тяжелее. Весной ее зовут на фестиваль в Москву, но по приезду она весь день лежит на кровати, уткнувшись лицом к стенке, а потом уезжает домой. Уретральные звуковики, пытаясь всеми силами удержаться в этом мире, постоянно дают знаки своему окружению. Так, Янка за две недели до роковой даты дала «обет молчания» и ни с кем не разговаривала. Тут еще в семье случилась трагедия: погиб сводный брат — Сергей, который также был одной из соломинок, за которую Янка удерживалась в этом мире. О смерти брата девушка узнала 4 мая. Эта утрата, скорее всего, была последней каплей. Родители (отец и мачеха) теперь полностью погрузились в свои переживания. Янка осталась совсем одна, без единой родной души.

9 мая, когда Яна со своей семьей поехала на дачу, девушка ушла прогуляться в лес и не вернулась. Родители сначала не придали этому значения: в последнее время Янка могла исчезнуть внезапно и к этому все привыкли, но потом забили тревогу, начались поиски. Тело легенды рок-музыки нашли лишь 17 мая в реке Иня. Говорят, 10 мая некоторым близким людям Янки пришли открытки с последним посланием от девушки: «Пускай у тебя все будет хорошо. Я тебя очень люблю. Дай Бог избежать тебе всех неприятностей».

yanka117a

При жизни Янка избегала давать какие-либо интервью. «…Я вообще не понимаю, как можно брать-давать какие-то интервью. Я же могу наврать — скажу одно, а через десять минут — совсем другое. А потом все будут это все читать. Ведь человек настоящий, только когда он совсем один — когда он хоть с кем-то, он уже играет… Я настоящая, только когда одна совсем или когда со сцены песни пою…» Типичная позиция человека со звуковым вектором. Мысль изреченная есть ложь. Поэтому о личности этой необыкновенной девушки мы можем судить либо со слов и воспоминаний других людей — что не всегда объективно, либо через призму ее творчества.

Включите песни Янки Дягилевой и послушайте. Внимательно послушайте. Только тогда вы сможете расслышать настоящую Янку — такую, какой она была и какой она осталась в сердцах людей. Неземную, особенную, гениальную, чей внутренний мир смог вместить в себя настоящий дух российского менталитета.

Придет вода

По той воде пузырьки — над нею радуги-мосты

Чего б не ждать дуракам — зима да лето одного цвета

Зима да лето одного цвета…

Не сохнет сено в моей рыжей башке

Не дохнет тело в моем драном мешке

Не сохнет сено в моей рыжей башке

Не вспыхнет поле на другом бережке

Придет вода

Придет вода

Я буду спать

Придет вода.

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

P. S. Хочется выразить отдельную благодарность моему соавтору по статьеЕвгении Алексеевой.

Корректор Наталья Коновалова

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

31 комментарий:

  1. Ирина Каминская

    Трагическая судьба талантливого человека. Только зная, кто перед тобой, можно попытаться удержать его здесь.

    • Juda Iskariot

      Поддержка окружающих очень важна для уретральных звуковиков. Моральная поддержка. К сожалению, мы иногда сердимся на таких людей за их поведение и забываем о том, что они по-настоящему страдают.
      Но, с другой стороны, Янка успела в этой жизни многое. Быстро, стремительно, но навсегда.

  2. Очень интересно почитать о таких людях с точки зрения СВП, потому что знакомыми способами их загадку вообще не получается разгадать…

    • Juda Iskariot

      На самом деле, можно разгадать их загадку только через тексты. Начинаешь читать биографии: одни пишут одно, другие – совершенно противоположные вещи.

  3. Никогда не слышала о такой девочке. Спасибо за открытие.

  4. Наталья Аверина

    Когда талантливые люди уходят так рано, на душе становится горько…

  5. Елена Сенькевич

    Ух ты как хорошо написано, Вера, спасибо!
    За подробный разбор, который все в голове расставляет на свои места.
    За напоминание об этом чуде.
    Спасибо!

    • Juda Iskariot

      Не за что, Елена. Тут еще надо спасибо сказать Евгении, которая помогла мне довести эту статью до ума и распутать запутанные мысли. Я очень рада, что Вам понравилось)

  6. blin… o4en mos4no i kryto, spasibo za statiy, ya nikogda ne slyshala yanky, no blin blin
    obyazatelno poslushay sei4as

  7. Vera, Jenya, bravo bravo

  8. Спасибо за открытие! Какая масштабная личность, какая судьба… Сохранила в избранном, буду перечитывать.

  9. Татьяна

    Еще раз убеждаюсь в правильности СВП ,не знала о Яне ничего,спасибо за открытие(для меня). Очень интересно описано,это так важно понимать.Эта “звездочка” оставила о себе память. Горько думать ,что такие умные,талантливые ,личности проходят испытания жизнью.Все чувства близких озвучены,ведь правда, не только талантам жить тяжело,но и их окружению ,но об этом не многие могут сказать. Прочувствовала ,спасибо Вера и Евгения.

  10. Галина

    Глубоко написано, проникновенно. Спасибо за открытие,ничего не знала о Янке Дягилевой. Ошеломлена………

  11. Кудрявцева Анна

    Класс, никогда не думала о Янке в таком ключе. Отличный разбор, Вера! Удивительно и страшно одновременно, как же повторяются судьбы уретральных звуковиков. Земфира тоже из их числа… Боюсь за нее.

    • Juda Iskariot

      Аня, я вспомнила о Янке как раз после статьи Ирины Каминской о Земфире. Я послушала ее новые песни и вспомнила Янку, что очень закономерно.

  12. Светлана Наумова

    жалко, когда такие люди уходят из жизни рано, но, как правило, закономерно…

  13. Вера Ивановна

    на какие вектора не разложи…но сегодня плохо всем, кто не нашел в себе стержень за который можно держаться особенно в трудных ситуациях…Огромная благодарность за некролог по убитой душе…именно убитой – нашей реальностью, действительностью. люди проснитесь!!!Центр профилактики социальных проблем г.Липецк телефон “доверия”, для тех кому нужен стержень звоните 8 9525928647 ;84742250181

  14. Айгуль

    спасибо за статью. Я тоже о Янке ничего не знала. Меня удивило, что люди ждали смерти Цоя. Это его близкое окружение что ли? Об этом нигде не писали. Когда он погиб,для поклонников это было шоком, многие жизнь самоубийством покончили.

    • Juda Iskariot

      Ни один человек в трезвом уме не признается, что ждал чьей-то смерти. особенно если это смерть близкого человека. мы жаждем ухода уретального звуковика подсознательно, потому что мучаемся, когда мучается и он. мы можем искренне желать ему добра, но наша внутренняя обезьяна будет полыхать в нетерпении, ожидая, когда, наконец, он уйдет из этого мира.

  15. я мало что знала о Янке Дягилевой. но вот уже который раз делаю наблюдение, что если у одного звуковика есть близкая, родственная душа, и она вдруг уходит в мир иной, это запускает какой-то депрессивный сценарий у него. а если еще и этот звуковик с уретрой снизу, то эта депрессия, неосознаваемая, стремительно несет его вниз, в черную дыру…. а что вы думаете по этому поводу?

  16. I think this is one of the most vital information for me. And i am glad reading your article. But want to remark on some general things, The site style is great, the articles is really nice : D. Good job, cheers

  17. “… От всех рождений и смертей
    перерождений и смертей
    перерождений
    Домой!..”
    Мы знаем о чём это она… Но у таких людей своя, очень важная, трудная (как может показаться ) роль. Не упустить, во время разглядеть и дать поддержку таким – задача прежде всего родителей. Читаем статью!

  18. Понимать и не терять таких личностей, и научиться с ними быть рядом, когда все рушиться. Ураган страстей, с его амплитудой раскачек, и в этом случае комплекс потянул вниз.

  19. Галина Некрасова

    Не знала о Янке раньше. Послушала – сильно! Очень трагичная судьба, как у всех уретральных звуковиков. Тут Вера Иванова писала, что плохо тем у кого стержня нет. Это не про Янку. Она со стержнем. Это чувствуется в её песнях. Увы, этот суицидальный комплекс не пощадил ни Пушкина, ни Есененина с Маяковским. Высоцкий сумел выстоять и сгорел пропевая наши общие нехватки. Он единственный. Я не оправдываю Янку, Башлачёва и других уретральных звуковиков. Я лишь понимаю, что выстоять им было сверхтрудно. Ведь никто, никто не испытывает таких страданий, как они. И никто тогда не знал о Системно-векторной психологии. Сегодня она есть. И тысячи результатов говорят о том, что она работает. Потому, что помогает понять себя и других.

  20. Екатерина Б.

    Её песни пробирают душу, настолько глубокие смыслы. Вот что значит сочетание Уретрального вектора со Звуковым. Нет равных!

  21. кан элла

    как много рождается талантливых самородков и как много их будет потом, после нас И уже не страшно,что они будут уходить непонятыми для себя как Янка,потому что для них ,как и для всех людей есть уже ответ на этот вопрос….

  22. Татьяна Кузьмина

    Вера, Евгения , спасибо за переданную мощь! Вспомнилось, как мы с подругой лет в 15 сидели, свесив ноги в открытое окно под Янкины песни.Игры в уретральных звуковичек. Вот только для них это не игра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *