Не так давно Русскоязычный Интернет «взорвала» очередная новость: тридцатидвухлетний киевлянин побил рекорды лучших геймеров – прошел все уровни знаменитой MMORPG World of Warcraft (WoW). Иными словами, молодой человек по имени Андрей потратил более двух лет на то, чтобы не только прокачать своего персонажа – жреца Hiruko – до максимального левела, но и пройти все возможные квесты и заработать все достижения.
Вся наша жизнь -игра… Стать первым среди первых – задача не из легких. Андрею на это потребовалось 17 тысяч часов. Плюс, ко всему прочему, помогли сородичи из гильдии КрашТест – помогали ему выполнять квесты, защищали от нападок со стороны ПвП-шников, а также устраняли конкурентов. Так что, можно сказать, эльф Hiruko стал общественным достоянием, гордостью гильдии.
Вообще, конечно, киевлянин Андрей – далеко не первый геймер, который потрясает своими достижениями общественность. Таких, как он, немало: есть даже особое понятие – «профессиональный геймер» – когда игра становится профессией, образом жизни.
Как стать геймером? Это вам кажется, что в этом нет ничего сложного: подумаешь, все задания в компьютерной игрушке выполнил! А вот некоторые люди подсчитали, сколько времени в день должен был тратить на игру Андрей Hiruko. И выходит так, что у нашего геймера-рекордсмена не было времени даже на то, чтобы нормально выспаться. Андрей признается, что до сих пор не в курсе того, что происходит сейчас в Украине и в Киеве: все майдановские события прошли мимо него. Мир эльфов и орков он предпочел реальному. «World of Warcraft – это жизнь», – написал Hiruko на своей страничке в Facebook.
«Мне жаль его», «Это не жизнь!», «Реальный задрот!» – такими комментариями сопровождаются все упоминания о лучшем геймере из Киева. И, правда, какой человек способен полностью махнуть рукой на реальную жизнь и посвятить себя ММОРПГ?
Благодаря Системно-векторной психологии, секрет лучших геймеров, наконец, раскрыт! Лишь определенный тип людей способен уходить в игры (и не только в игры) с головой. Данный тип людей относится к звуковому вектору .
Людей со звуковым вектором можно охарактеризовать двумя словами: «гении и сумасшедшие в одном флаконе». Наделенные с рождения абстрактным интеллектом, звуковики приходят в этот мир, чтобы изменять его своими идеями, открытиями, изобретениями.
Не такие, как все, тихие чудаки… звуковики кажутся белыми воронами среди всех остальных людей. Они – те, кто задает сложные вопросы. «Кто я? Как устроен этот мир? А есть ли Бог?» – и всю жизнь мучительно ищут на них ответы.
Уши – самая чувствительная часть человека со звуковым вектором. Он неосознанно разделяет весь мир на две части: мир по ту и по эту стороны барабанной перепонки. Причем мир внутри, мое «Я» кажется чем-то более реальным, чем мир внешний. Только звуковик ощущает отчетливую разницу между своей телесной оболочкой и своей душой, своей сутью, своим «Я». Я – не равно человеку в зеркале. Тело – лишь клетка, то, что сковывает возможности, сковывает поиск. Что-то враждебное, ненужное.
Мир снаружи – источник всевозможнх шумов, источник боли, поэтому звуковик сознательно избегает его. В детстве он сторонится других детей, предпочитает играть в стороне. В более взрослом возрасте такой человек нередко становится аутсайдером.
Пока у вас, во внешнем мире происходят те или иные события, во внутреннем мире звуковиков разворачивается настоящая жизнь: со своими обитателями, войнами, победами и поражениями, со своими, более справедливыми, законами мироздания.
Люди со звуковым вектором – интроверты по природе. Вылезти «из ракушки» – порой очень мучительный процесс для них. Особенно если речь идет о звуковиках с анальным вектором. Анальный вектор, так же интровертированный, делает звуковика еще более замкнутым, нелюдимым. Таким людям сложно строить отношения с окружающими, они – вечные молчуны, избегающие компаний и вечеринок. Домоседы.
Для анальных звуковиков настоящим открытием стали компьютер и Интернет. Любители письменного слова, люди со звуковым вектором нашли свой мир, когда появилась Мировая Паутина. Идеальный мир, лишенный посторонних раздражающих звуков. Мир, где можно найти «собратьев по уму» – таких же странных молчунов, задающимися теми же самыми вопросами. И попасть в этот мир можно, о чудо, прямиком из своей квартиры!
Выйти из своей собственной ракушки очень важно для любого звуковика. Такие люди ошибочно полагают, что ответы на их вопросы кроются в них самих, в сосредоточении на своем собственном мире, в отречении от мира внешнего, который им кажется таким враждебным, несправедливым (при наличии анального вектора). Каждая новая травма загоняет человека со звуковым вектором еще глубже в свою ракушку.
Так звуковики начинают искать альтернативные миры, более справедливые и совершенные. Интернет, онлайн-игры, музыка, аниме, книги… даже наркотики и алкоголь для них лишь бегство от реальности. Для киевлянина Андрея таким бегством стала игра World of Warcraft. Неглупый с высшим образованием Андрей по какой-то причине остался без работы, заперся в четырех стенах своей квартиры, посвятил долгие годы достижению единственной цели – стать первым из первых, лучшим геймером, – и даже не заметил ни стычек на улицах города, ни смены власти в Украине – ничего из тех шокирующих событий, которые уже вот несколько месяцев волнуют весь мир. Лучший геймер –это тоже что-то, это тоже достижение.
А что тут удивляться? Люди со звуковым вектором, погруженные в альтернативную реальность, оказываются настолько оторваны от настоящего мира, что забывают поесть и поспать. Что уж тут говорить о какой-то политике?
Ко всему прочему стоит добавить, что часто именно онлайн-игры кроют в себе настоящую ловушку для звуковиков, подсовывая им идею мнимой реализации. Лишенные возможности реализовываться в реальном мире, люди со звуковым вектором пытаются наверстать упущенное в прекрасном мире ММОРПГ. Но подменяя реальность красивой картинкой, звуковики лишь обманывают сами себя: ответов на свои вопросы они не получают, так же, как и реализацию своих способностей, данных от природы; нехватки не заполняют. Это лишь мнимая иллюзия достижения целей, приводящая человека в еще больший тупик, заставляющая его тратить самое дорогое – реальную жизнь, бесценные годы – на обман.
А после – после ничего не остается. Лишь разочарованность, еще бОльшая обида на жизнь и новые попытки «реализоваться» в других играх. Например, Андрей уже мечтает стать лучшим и в других играх – Diablo 3 и Starcraft 2. Вся наша жизнь – игра?
Когда раздирает душевная боль хочется убежать и спрятаться куда угодно, хоть в виртуальную реальность. Где твои персонажи, или точнее, твоё второе “альтер эго” (то есть, Я) может жить как хочется и по своим законам, только вот от реальной жизни не убежишь. Приходится возвращаться и тогда “серая обыденность” материального мира становится ещё сложнее выносить.
Звук надо наполнять и реализовавать среди людей, а не в темноте и тишине собственных замкнутых стен, в одиночестве.
А жизнь проходит мимо, кому принесли счастье достижения Андрея, что сделал он для себя полезного, кроме , как углубление своей ракушки. Жизнь во сне…(((
Сидит в игре день и ночь и убивает время. А ведь сейчас их ВРЕМЯ,сейчас люди со звуковым вектором могут очень много. Именно за такими людьми будущее. На тренинг по Системно-векторной психологии и как можно быстрее. Звук нужно наполнять и делать все возможное.чтобы у нашим потомков было счастливое будущее.