«Сегодня президентом были награждены молодые ученые России». Что вы чувствуете от подобных заголовков? А может, вы добрались и до видеокадров награждения? Никакой специально подобранной музыки, заранее продуманного сюжета и игры актеров, но у многих ком подкатывает к горлу, а кто-то не скрывает слез. Чувствуете гордость за свою страну, президента и конкретно за этих ребят, которые представляют отечественную науку? Потрясающее чувство.
Однако, просматривая кадры награждения и слушая благодарственную речь молодых ученых, некоторые люди помимо патриотических чувств испытывают и кое-что другое. Их чаяния — четкие и определенные — увидеть в будущем своих детей среди людей науки (хотя, может, и не только). Никаких предсказаний, гадалок и прочей ерунды. Кто эти люди, которые пока что составляют меньшинство среди нас? Это те, кто знаком с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана.
Ребенок — «чистая доска» или нет?
Я не ученый и, пожалуй, никогда им не стану. Мой сосед употребляет наркотики. Мой друг покончил с собой четыре года назад в возрасте 26 лет. У нас у всех есть кое-что общее, как между собой, так и с ребятами-учеными, которых сегодня наградили. Чепухой мои слова могут казаться только тому, кто не знаком достаточно с системно-векторной психологией.
Ребенок от рождения — не чистая доска, в потенциале он уже представляет собой будущего, полезного для общества и способного за счет этого стать счастливым, человека. Не верите? Понаблюдайте за своими детьми или, если таковых не имеется, вспомните себя в детстве.
Детский сад. Группу вывели на улицу, все бегают и носятся как оголтелые. Кто-то в сторонке тихонько копошится в песочнице или с задумчивым видом глядит вдаль.
Обычная начальная школа, перемена. Все бешено носятся по коридору. Кто-то продолжает начатые еще в детском саду погружения в себя, медитации, парения в облаках собственных мыслей. Ребенок явно выделяется по поведению среди всех остальных. Может быть гением класса. А может быть «тугодумом», который постоянно думает, но никогда ни к чему не приходит и учится потому плохо. И это только два примера поведения из возможных.
Кто ты, мой ребенок?
Иногда по наитию родители дают своему ребенку именно то, что нужно для правильного развития. Кого-то ограничивают строгим режимом дня и покупают в подарок конструктор. Кого-то часто хвалят, помогают принять решение и никогда не торопят. Кого-то воспитывают в тишине под звуки классической музыки, а позже отдают в музыкальную школу. Вариантов и вариаций множество. Такие дети из школы приносят хорошие отметки, а на собраниях их хвалят.
Но что делают родители, погруженные с головой в работу и собственную жизнь, в случае жалоб учителя на «тугодумство» их ребенка? Сегодня — отводят ребенка к психологу. А там — множество предположений, один из нескольких диагнозов и полное незнание, что делать дальше.
А теперь — внимание! — правильный ответ: погруженный в себя ребенок, который не успевает в школе, возможно, один из будущих ученых. Однако, чтобы это понять наверняка, вам следует обогатиться дополнительными знаниями.
Кто такой ученый? Это человек, который от рождения имеет все необходимые свойства, а повзрослев, и соответствующее образование для того, чтобы совершать открытия, полезные для всего человечества как с практической, так и с теоретической точки зрения.
О том, что бывает, когда действуешь вслепую
Как понять, что ваш ребенок имеет такой потенциал? Необходимо изучить системно-векторную психологию Юрия Бурлана и узнать, каковы признаки, качества, способности и желания у обладателей разных векторов. И что необходимо, чтобы эти способности максимально развить. Ведь президент награждает не только ученых!
Именно ребенок со звуковым вектором имеет наибольший потенциал.
Сначала придет способность узнавать обладателя звукового вектора по внешним признакам. Дальше — больше. Придет четкое понимание того, что именно необходимо конкретно вашему ребенку. Ведь векторов восемь, и в одном человеке их может быть несколько. Звуковой вектор в сочетании с другими векторами дает разную направленность будущей научной деятельности.
А что случается с детьми, родители которых не знакомы с системно-векторной психологией? Чьи родители волей случая не выбирают правильный метод воспитания и развития? Эти варианты я перечисляла в начале статьи, когда говорила о себе, своем соседе и о своем друге. Мои родители очень меня любят, но они не понимали моих врожденных свойств. Они думали, что я похожа на них.
Так уж вышло, что из развития, которое было жизненно необходимо, у меня в арсенале только незаконченная музыкальная школа и огромное количество книг. А у моего соседа-наркомана и у друга, который покончил с собой, не было даже этого.
Непонимание, разочарование и боль
Задумчивый звуковой ребенок не просто так погружается в себя. В тишине и сосредоточенности на собственных мыслях он учится думать. Будущему ученому это очень пригодится в работе. Однако процесс раздумий не прекращается и в случае, когда ребенок ученым не становится.
Ученый трудится на благо всего человечества, но в этот момент он пытается найти ответ на вопросы, которые очень интересуют лично его. «В чем смысл всего происходящего? Для чего мы на этой планете? Что там, за гранью нашего понимания? Что за мир скрыт внутри каждого из нас?» Найти ответы на вопросы — главное врожденное желание каждого звуковика. И того, кто стал ученым, и того, чья жизнь сложилась совсем по-другому.
Звуковик ищет ответ в окружающем мире. Но порой ищет ответа на вопрос, который даже не сформулирован. В случае, когда поиск направлен на созидательную деятельность, он не приносит особых проблем. Однако же, если звуковик живет жизнью, для которой не предназначен, и не реализует свои свойства, происходят порой катастрофические вещи.
Мир не дает в таком случае ответа, он не исполняет желание, приносит разочарование и боль. Разочарование и боль в звуковом векторе выражены депрессией. Она невыносима, и кто-то правда не справляется. Мой сосед глушит эту боль наркотиками, мой друг решил ее совсем прекратить. Кто-то вовремя встречает на своем пути системно-векторную психологию Юрия Бурлана.
Как помочь ребенку быть успешным и счастливым
Когда смотришь на взрослых серьезных мужчин и женщин, которых награждает президент, сложно их представить маленькими детьми. Однако, как известно, все мы родом из пеленок, первых шагов, первых слов и незнания этого мира — из детства.
Порой может казаться, что человек становится гениальным ученым, известным хирургом или знаменитым композитором по собственной воле. Что это счастливое стечение обстоятельств и осознанный выбор взрослых людей. Однако, как нетрудно заметить, каждый из награжденных благодарил своих родителей и педагогов. Именно они вовремя увидели и направили.
А сколько же талантов родители не смогли разглядеть и развить?! Просто потому, что не обладают такой психологической способностью. Так как же помочь ребенку стать реализованным и счастливым? Как минимум не мешать природе.
Природа подарила вам будущего ученого, а вы сделали из него наркомана? Такое никуда не годится. Для того, чтобы не просто не мешать природе, а помогать ей, необходимо четко и наверняка знать, кто растет с вами под одной крышей. Для этого можно годами штудировать горы психологической литературы, а можно стать одним из счастливых родителей, прошедших тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
«…Оказывается, моему звуковому сыну важно концентрироваться в тишине, чтобы говорили с ним тихо и ласково, а где-то и помолчали вместе, разделили с ним его увлечение компьютерной игрой (а ведь это для звуковиков тоже свой мир), чтобы мама просто искренне сказала, что его понимает.
После того, как я поняла, как обращаться с сыном, мой ребенок изменился! Мы с ним вместе изменились! Самое главное, что никаких усилий над собой я не делала, все происходит на тренинге само собой…»
Татьяна Ф., учитель английского языка, Санкт-Петербург
«…Безумно жаль, что я не познакомилась с системно-векторной психологией Юрия Бурлана раньше, когда моему сыну было хотя бы лет пять. Тогда бы я знала, что из детей со звуковым вектором не надо делать спортсменов, а лучше отвести в музыкальную школу. Тогда бы я понимала, что анальному малышу противопоказана спешка, его нельзя подгонять и торопить. Я бы не говорила своему зрительному ребенку: «Вытри слезы, будь настоящим мужчиной! Что ты, как девчонка, расплакался?»
Все же мне повезло. Я успела. Сегодня мой 15-летний сын играет на гитаре, сочиняет музыку, занимается вокалом. Он чувствует огромное удовлетворение и гордится, что всего этого добился сам. Смогла бы я понять без знаний системно-векторной психологии, что происходит с моим сыном и поддержать его? Уверена, что нет. А сейчас, несмотря на подростковый возраст сына, между нами больше взаимопонимания и доверия, чем когда-либо раньше…»
Наталия С., педагог, репетитор
«…Я выбрала для него подходящую программу обучения и объяснила учительнице, как ей взаимодействовать с ним. И конечно, я стараюсь находить ответы на его вопросы так, чтобы они развивали его и рождали новые. Самой большой трудностью для меня на сегодня является «вытаскивать» его из компьютерной игры. Виртуальный мир поглотил моего звуко-зрительного сына целиком и полностью. Он вообще очень любит современные фильмы-фэнтези, долго увлекался Гарри Поттером. Сегодня мне выдал: «У меня идея — я хочу стать самым крутым игроком в мире! А знаешь, сколько денег я заработаю?» Его практически невозможно переубедить словами, ведь я понимаю, как наполняются его желания в ярком красочном виртуальном мире. Поэтому разрешаю, оговаривая время игры с условием, что потом пойдет гулять на улицу.
Уже сейчас я рассказываю ему азы Системно-векторной психологии. Он живо интересуется, уже разобрали с ним по векторам нескольких его близких друзей. Не просто ради интереса. Ведь его попытки разобраться в себе и окружающих — это желание в звуковом векторе, вечный вопрос «Кто Я?». Чем глубже будет ответ, тем легче ребенку понимать свое место в мире и строить отношения с окружающими…»
Татьяна Г., предприниматель, Павлоград
Уже сейчас с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана вы можете приблизиться к пониманию того, в какую область науки развивать ваше чадо. Не теряйте ни минуты! Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный онлайн-тренинг — по ссылке.
Автор Карина Кашапова
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Что сделать, чтобы вашего ребенка наградил президент,